анкеты о качестве и доступности библиотечных услуг и выразить свои пожелания по их улучшению.
АНКЕТА
по анализу удовлетворенности качеством оказания библиотечных услуг
Уважаемые жители Десногорска!
Десногорская центральная библиотека с целью улучшения библиотечного обслуживания жителей города просит Вас ответить на вопросы анкеты о качестве и доступности библиотечных услуг и выразить свои пожелания по их улучшению.
1. Являетесь ли Вы постоянным читателем библиотеки?
- да, являюсь постоянным читателем библиотеки
- нет, постоянно не посещаю библиотеку
2. Как часто посещаете библиотеку?
- практически каждый день
- один раз в неделю
- один раз в две недели
- один раз в месяц
- другое
3. Устраивает ли Вас режим работы библиотеки?
- вполне устаивает
- пожалуй, да
- совершенно не устраивает
- пожалуй, нет
- трудно сказать
4. Укажите наиболее удобное для Вас время посещения библиотеки:
- с 10.00 до 12.00
- с 12.00 до 15.00
- с 15.00 до 18.00
- с 18.00 до 19.00
- после 19.00
- в выходные дни: суббота, воскресенье
- предложите свой вариант работы
5. Какие формы досуговой работы в библиотеке наиболее привлекательны для Вас?
- клубы по интересам
- конкурсы, викторины, интерактивные игры
- музыкальные вечера
- встречи с интересными людьми
- диспуты, круглые столы
- другое
6. Что Вам нравится в работе библиотеки?
- дни и часы работы
- отношение работников библиотеки к читателям
- поиск информации по каталогам и картотекам
- наличие нужной литературы: книги, газеты и журналы
- возможность получить литературу на дом
- возможность доступа в интернет
- оперативность обслуживания
- дополнительные платные услуги
- другое
7. Что не устраивает Вас в работе библиотеки?
- отсутствие возможности использовать ресурсы других библиотек
- отсутствие доступа к полным текстам документов через сайт
- качество предоставляемых услуг
- необходимость платить за услуги
- проблемы с ксерокопированием, сканированием
- отсутствие онлайн-консультирования
- профессиональный уровень библиотекарей
- недостаток / отсутствие рабочих мест с доступом в интернет
- недостаток информации об услугах и ресурсах библиотеки
- неуютные помещения, неудобные места
- режим работы, расписание
- другое
8. Как часто Вы посещаете сайт нашей библиотеки?
- практически каждый день
- несколько раз в неделю
- как правило, 1 раз в неделю
- несколько раз в месяц
- несколько раз в год
- по мере возможности
9. Удовлетворены ли Вы содержанием сайта?
- вполне удовлетворен
- пожалуй, удовлетворён
- трудно сказать
- совершенно не удовлетворён
10. Удовлетворяет ли Вас качество уборки помещений, оформление и освещение, температурный режим?
- полностью удовлетворяет
- не удовлетворяют __________________________________________________________
(укажите, что именно не удовлетворяет)
11. Удовлетворяет ли Вас качество проводимых мероприятий, имеющих групповой характер (досуговых)
- полностью удовлетворяет
- не удовлетворяют __________________________________________________________
(укажите, что именно не удовлетворяет)
12. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в нашу библиотеку за получением интересующих Вас услуг?
- да
- нет
Ваши предложения, пожелания по улучшению качества работы библиотеки:
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Укажите, пожалуйста, ваш возраст, пол, образование и род занятий
Дата заполнения «_____» __________ 2016г.
Заполненную анкету направьте на адрес электронной почты: desnalib@yandex.ru или по почтовому адресу: 216400 Смоленская область, г. Десногорск, 2 микрорайон, Десногорская центральная библиотека с пометкой «независимая оценка».
СПАСИБО